УРАЛ АЛГИС

Станция гидродинамических исследований нефтяных и газовых скважин

Мобильный Каротажный подъемник на шасси УРАЛ 4320, 43206, 5557 «УРАЛ-Полярник»

НАЗНАЧЕНИЕ

Агрегат УРАЛ АИС ГДИС предназначен для проведения гидродинамических геофизических исследований, депарафинизации и внутрискважинного ремонта нефтяных и газовых скважин глубиной до 8000 тыс. метров.

Лаборатории исследования скважин АИС ГДИС на шасси УРАЛ 4320, 43206, 5557 «УРАЛ-Полярник» изготавливаются по индивидуальному заказу.

Лебедка Исследовательская:

ЛКИ, ЛС, ЛСГ проволочная или кабельная для спуско-подъемных операций внутрискважинных глубинных приборов, инструмента при выполнении гидродинамических, геофизических, депарафинизационных, ремонтных

Привод лебедки исследовательской:

  • Механический
  • Электрический
  • Гидравлический
  • Сдвоенный привод – электро-механический
  • Привод от малогабаритного ДВС

Система контроля каротажа «СКК СПО» Визуализация, контроль, запись всех процессов спуско-подъемных операций по внутрискважинным работам.

Производим Мобильные агрегаты исследования скважин в различных модификациях, на шасси КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ «САДКО» «ЕГЕРЬ» «Газель 4х4» «Соболь 4х4», УАЗ – планировки, размещение, комплектация согласовываются с заказчиком.

КОМПЛЕКТАЦИЯ агрегата исследования скважин на шасси УРАЛ 4320, 43206, 5557 «УРАЛ-Полярник»

Лебедка исследовательская

ЛКИ

ЛС-6

ЛСГ

*  привод (по согласованию на выбор):

* Автоматический укладчик проволоки

* Консольный барабан вместимостью 6000м, двух опорный барабан до 9000м (при толщине проволоки 1,8мм)

* Проволока скребковая ГОСТ 7372-79

В составе: укладчик проволоки – автоматический, с механическим/автоматическим приводом, механический счетчик глубины, барабаны сменные; редуктор, мотор. В редуктор лебедки встроены:

·  фрикцион (сцепление), обеспечивающий свободный спуск прибора (под собственным весом при отключенном приводе);

·  ручной тормоз колодочного типа, для подтормаживания барабана при свободном спуске;

·  храповый тормоз для фиксации на глубине;

·  ручной привод;

Технические характеристики:

·  глубина обслуживания – до 9000 м;

·  тяговое усилие – до 980 Н;

время подъема прибора с глубины 1200 м – 15 мин;

Система контроля каротажа спуско-подъемных операций

СКК-СПС

 

Счетчик обеспечивает выполнение следующих функций:

·Индикация глубины, скорости, натяжения

·Индикация магнитных меток;

·Индикация текущей даты и времени;

·        Онлайн визуализация спускоподъемных операций, Запись информации на USB-Flash устройство для переноса информации в компьютер.

Комплектация —  датчик глубины и скорости, натяжение проволоки, блок индикации и регистрации параметров, узел натяжения проволоки.

 

Лубрикатор скважинный ЛС65-35, ЛУ70МПа Лубрикатор, в комплекте:

■    Камера приемная 1600 — 2000мм (по согласованию)

■    сальниковая головка и фланец 195мм (размер по согласованию);

■    Вентиль манометрический;

■    Манометр;

■    Ролик верхний и нижний;

Кузов-фургон 1.  По желанию заказчика может быть разделен перегородкой

2.  Оснащен откидным окном между лебедочным и операторским отсеками

3.  Отделка стен и пола рабочего отсека – рифленый алюминий металл, операторский отсек – автомобильный автолин.

Электрооборудование фургона 1.     Блок питания и защиты с преобразователем напряжения 380/220/24В и возможностью подзарядки АКБ шасси

2. Смотка с силовым кабелем с переходными вилками и розетками во влагозащитном исполнении;

3. Смотка с кабелем заземления и струбциной;

4. Автономная электростанция 4 — 8 кВт;

5. Освещение 220/24 В

Система отопления и вентиляция 1. Отопитель Webasto, Планар Отопитель тосольный Электрический обогреватель 220В
Освещение и оповещение 1. Фара-искатель для освещения устья скважины

2. Громкоговорящее и сигнальное устройство для подачи звуковых и речевых команд

Мебель 1. Диван-рундук

2. Стол с откидной столешницей и выдвижными ящиками;

3. Кресло оператора

Дополнительная комплектация 1. Аптечка

2. Огнетушитель

3. Противооткатные упоры

4. Багажник с лестницей

5. Крепление запасного барабана